фото Сергея Всехсвятского

Сергей Всехсвятский


Биография Сергея Всехсвятского:

Имеет уникальный опыт в сетевом маркетинге (с 1989 года). Он один из самых популярных авторов и тренеров сетевой индустрии в странах СНГ. Сергей имеет обширный опыт независимого дистрибьютора, лидера международной организации, аналитика сетевого маркетинга. Кавалер ордена имени Карла Ренборга за вклад в развитие сетевого маркетинга. На его счету публикации в отраслевых СМИ. Кроме того у Сергея Всехсвятского многолетний опыт работы в области трансперсональной психологии и тренингов личностного роста.

В отличии от книги, тренинг «Срединный путь сетевого маркетинга», по большому счёту, ориентирован на практическое применение полученных знаний и на выполнение необходимых заданий (упражнений), что делает его по-своему уникальным и наиболее результативным для каждого сетевика или каждого человека, который в перспективе хотел бы выстроить свой бизнес в сетевой индустрии. Сергей Всехсвятский подготовил и выпустил данный тренинг в рамках проекта «DiS – Территория достижений», качество обучения которого высоко ценится в профессиональном сообществе сетевиков.

Все, что вы хотели узнать о маркетинг-планах, но боялись спросить

Все, что вы хотели узнать о маркетинг-планах, но боялись спросить

Сергей Всехсвятский

Это детальный 4-часовой видео-тренинг, который даст ответы на ВСЕ Ваши вопросы, касаемые Маркетинг-Планов! Вы увидите маркетинг-план своей компании по-новому. И это новое понимание даст Вам большую эффективность, в первую очередь, в позиционировании Вашего бизнеса. В частности в представлении Вашего бизнеса новичкам. Вы начнете замечать различные интересные нюансы в маркетинг-планах, на которые раньше не обращали внимания. Например, на самом-то деле, в маркетинг-плане важно не СКОЛЬКО денег распределяется, а КАК это делается. Вы научитесь оценивать маркетинг-план с точки зрения потенциала личностного роста. Т.е. на сколько МП поощряет односторонее развитие тех или иных категорий. Либо он поощряет целостное развитие и приход к лидерству. С этой точки зрения, кстати, можно увидеть четкую разницу между индустрией прямых продаж и сетевой индустрией.


Отношения как актив

Отношения как актив

Сергей Всехсвятский

Это подробный 3-часовой аудиокурс, который расставит все точки над "и" в Вашем понимании главного актива сетевого маркетинга - отношений! Благодаря этому курсу вы научитесь: Оценивать любой бизнес с точки зрения его Активов. "Взвешивать" отношения и бизнес, давать им стоимостную оценку. Видеть нематериальные активы. Вы увидите четкую разницу между Доходом и Активом. Вы поймете, что любые отношения - это двусторонняя система движения ценностей. Вы кристально четко начнете понимать, что активы в сетевом бизнесе созданы из отношений. И самое главное! Ваш бизнес выйдет на новый уровень. А это появление ключевых лидеров в Вашей организации, упрочнение отношений, и следовательно, увеличение доходов! Аудио-курс Сергея Всехсвятского даст вам исчерпывающую информацию о главном Активе сетевого маркетинга - отношениях. Вы выйдите на новый уровень, а вместе с вами и ваш бизнес!