Сетевой маркетинг 2.0: ПРАКТИКА

Сетевой маркетинг 2.0: ПРАКТИКА

После просмотра конференции вы узнаете: Какие бывают интернет-инструменты, их роль и предназначение. 5 основных ошибок интернет-продавцов. Идеальный инструмент информирования интернет-аудитории. Два основных продающих интернет-инструмента. Не так важно человека привлечь, как удержать. Инструменты удержания. Что такое маркетинговая воронка? Увеличение продаж через “проталкивание” сквозь маркетинговую воронку. Самый мощный инструмент влияния в Интернете. Стратегия успеха блогера 5 основных шагов. 5 основных способов продвижения в Интернете. 3 вещи, которые есть смысл делать в Интернете сетевикам. Как можно применять в бизнесе такой инструмент, как Skype? Зачем нужны сетевику интернет-конференции? Преимущества и недостатки бесплатных программ для проведения интернет-конференций. Что такое hotconference и как его завести. Подробные инструкции. Как пользоваться hotconference. Программа, которая позволяет делать аудио и видеозаписи с вебинара. И многое другое...


Блог-маркетинг 2010

Блог-маркетинг 2010

Запись содержит 6 часов откровений на тему о том, как Вы, можете создать в Рунете собственный блог и начать зарабатывать на нем солидные деньги! 6 часов подобных откровений от ведущих блоггеров Рунета! Вам, очевидно, хочется узнать подробности, проникнуть глубже в содержание этой видеозаписи и как можно точнее выяснить, что Вы узнаете и чему научитесь, посмотрев ее и прилежно изучив, с тетрадкой и ручкой в руках. В итоге получилась полная видеозапись конференции. От всевидящего ока видеокамеры Олега Акинцева не ускользнуло ни одно движение, сделанное участниками данного мероприятия, и от ее всеслышащего уха не укрылось ни одно слово, произнесенное на конференции! Ответы на большое количество дополнительных вопросов, задаваемых по ходу и после выступления участниками конференции, разумеется, также прилагаются!


Основы копирайтинга

Основы копирайтинга

Павел Берестнев

Здесь автор изложил выстроенную 7-ступенчатую систему освоения практики высокоэффективного копирайтинга. Данный семинар был записан на видео, и в результате получилась 6-часовая запись! Программа обучения, выстроенная Павлом Берестневым, включает в себя 7 основных блоков, из которых складывается практическая система эффективного копирайтинга. Посмотрев запись семинара, Вы сможете прямо сразу после просмотра сесть и написать на самом деле продающий текст! А также сможете исправить те рекламные тексты, которые у Вас уже есть, но не работают на полную мощность! Информация, содержащаяся в данной видеозаписи – сугубо практическая. Всю эту информацию нужно рассматривать как руководство к действию и применять на практике! Одним словом, с этой информацией нужно работать – и тогда все у Вас обязательно получится!


Все, что вы хотели узнать о маркетинг-планах, но боялись спросить

Все, что вы хотели узнать о маркетинг-планах, но боялись спросить

Сергей Всехсвятский

Это детальный 4-часовой видео-тренинг, который даст ответы на ВСЕ Ваши вопросы, касаемые Маркетинг-Планов! Вы увидите маркетинг-план своей компании по-новому. И это новое понимание даст Вам большую эффективность, в первую очередь, в позиционировании Вашего бизнеса. В частности в представлении Вашего бизнеса новичкам. Вы начнете замечать различные интересные нюансы в маркетинг-планах, на которые раньше не обращали внимания. Например, на самом-то деле, в маркетинг-плане важно не СКОЛЬКО денег распределяется, а КАК это делается. Вы научитесь оценивать маркетинг-план с точки зрения потенциала личностного роста. Т.е. на сколько МП поощряет односторонее развитие тех или иных категорий. Либо он поощряет целостное развитие и приход к лидерству. С этой точки зрения, кстати, можно увидеть четкую разницу между индустрией прямых продаж и сетевой индустрией.


Лаборатория горячих информационных товаров

Лаборатория горячих информационных товаров

Азамат Ушанов, Юсуф Губайдулин

Просмотрев запись вы узнаете: Какие темы для создания инфо-товаров лучше не брать. Где брать гениальные идеи для создания инфо-товаров. Как бы поступил Азамат Ушанов, если бы у него не было ещё ни одного информационного товара. Что делать, если в нише в которой вы собираетесь сделать инфо-продукт, большая конкуренция. Что делать, если в нише в которой вы собираетесь сделать инфо-продукт, уже есть просто ТЬМА БЕСПЛАТНОЙ информации. Что делать, если вы ещё абсолютно неизвестны в той нише, в которой хотите сделать инфо-товар. Азамат Ушанов раскрывает поднаготную создания последних своих совместных с Виктором Орловым бестселлеров, таких как "Твоя Харизма Онлайн" и "Леди Онлайн". ГЕНИАЛЬНАЯ техника для создания ТЕСТОВОГО инфо-товара (вам не придется тратить месяцы на то, чтобы только создать товар, который потом вполне может быть не востребован). Как сделать классную обложку для свего инфо-товара. Отправлять диски клиентам самостоятельно или пользоваться услугами других людей. И многое другое...