Игорь Манн. Обучение маркетологов


фото Игоря Манна

Известный российский маркетер. Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель. Вошел в рейтинг 30 ведущих директоров по маркетингу по версии журнала «Секрет Фирмы»

Биография Игоря Манна:

Родился 26 марта, проживает в Москве. Окончил Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе на факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности». Прошел обучение в Московском институте управления, где с 1989 по 1992 год преподавал зарубежный опыт управления. Консультирует и преподает с 1989 года. С 2007 года ведет свой блог. За его плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания.

Осенью 2009 года, он с партнерами создал компанию Конгру – интернет интегратор №1, которая весной 2010 года вошла в состав Корпорации РБС.

Игорь Манн имеет богатый опыт работы директором по маркетингу в крупнейших российских и зарубежных компаниях, он написал множество книг, среди которых есть и бесспорные бестселлеры. Казалось бы, ему как нельзя лучше подходит звание гуру российского маркетинга. Однако он не очень любит, когда его так называют. Несмотря на свой высокий статус одного из ведущих маркетеров в России, он остается скромным и открытым в общении человеком.

Игорь Манн был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу. Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году он стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»).

Обучающие материалы Игоря Манна