фото Евгения Ходченкова

Евгений Ходченков


Биография Евгения Ходченкова:

Родился в Санкт-Петербурге, тогда, когда он ещё носил название Ленинград. Учился в специализированной английской школе. Ценность полученного в те годы знания английского языка осознал только сейчас, когда возникла необходимость посещать семинары, читать книги и смотреть фильмы на этом языке. Чтобы туда попасть, пришлось начать грызть гранит науки уже в 6 лет (при норме 7–8 лет) и сдать непростой даже для взрослого человека экзамен по английскому языку. Стоит сказать, что конкурс был приличнее, чем во многих ВУЗах. Престижно тогда было знать английский, отсюда и такая популярность единственной английской школы в пригороде Санкт-Петербурга — Пушкине.

Свой первый компьютер Евгений Ходченков собрал уже в 6 классе, в прямом смысле: из резисторов, транзисторов и первых модулей ПЗУ. Это был столь популярный тогда, почти российский и почти компьютер — ZX Spectrum. В череде компьютерной гонки в последующие 5 лет он освоил базовые навыки программирования на языке Паскаль и Фортран, сборку и настройку персональных компьютеров, работу со всеми возможными операционными системами, а также компьютерный графический дизайн и трехмерную 3-D анимацию.

После окончания школы Евгений Ходченков понял, что начав ходить в школу в 6 лет, он получил одно весомое преимущество — у него был целый год до армии! Взяв справки о своих оценках, он поступил 1 сентября сразу на 2 нулевых факультета. Первый ВУЗ известен многим: Санкт-Петербургский Государственный Университет. О втором, скорее всего, вы также наслышаны — это ЛЭТИ (теперь СПбГЭТУ) Электротехнический Университет имени Попова. Побыв на вступительных лекциях там и там, выбор пал на второй. В первом вновь заговорили о деньгах. Все 6 лет обучения он строил карьеру на рекламном рынке Санкт-Петербурга. И на 5 курсе, зарабатывая больше, чем весь факультет, он понял, что здесь его ничему новому не научат. С тех времен, он четко понимает одно: «Не может научить, как быть богатым и успешным, человек, который сам является бедным и чаще всего несчастным».

Уже через год после окончания ВУЗа Евгений Ходченков перебрал всю служебную лестницу от начальника производства до главы отдела продаж. Далее расти было некуда, и он был «вынужден» открыть свой бизнес. Потому как больше денег зарабатывать на работе по найму уже было невозможно. За почти 7 лет в рекламном бизнесе были и взлеты, и падения. Предательства друзей и многомиллионные долги клиентов. Наезды от органов государственных и не столь государственных. В общем, российский бизнес во всей красе. В 2008 году его бизнес перенес кризис, и они практически упали на дно. Финансово это были самые крупные потери за всю жизнь. И именно тогда через какие-то рассылки они вместе со своим бизнес-партнером Михаилом Гавриловым начали путь бизнес-образования. Они были везде! Везде, где учили продажам, бизнесу, увеличению, улучшению и т.д.

В последствии, Евгением Ходченковым, имея кучу свободного времени, буквально за несколько месяцев было создано сразу 5 источников дохода в интернете, о которых он рассказывает на своих тренингах. Наверняка вам известно, что один из его бизнес-проектов — ТЦ «Твой Старт». Его результаты на момент написания этой статьи. Суммарная посещаемость его сайтов более 20–30 тыс. чел./день. Кол-во подписчиков на ноябрь 2011 года более 200 тыс. чел. (одна из самых крупных баз в Российском Интернете).

Технические фишки инфобизнеса

Технические фишки инфобизнеса

Евгений Попов, Дмитрий Голополосов, Эльдар Гузаиров, Евгений Ходченков, Артем Лукьянов, Сергей Патин, Рустам Назипов16.10.2014

По сути данный тренинг — концентрат решений, к которым Евгений пришел в технической части инфобизнеса за восемь лет практики. Этот материал будет интересен начинающим и уже действующим инфобизнесменам.

Материалы, которые вы получите, — выжимка опыта Евгения Попова и опыта его коллег в технической части инфобизнеса за восемь лет работы. Ни на одни грабли им пришлось наступить, чтобы прийти к этим решениям. В одном из выступлений, например, Евгений рассказывает о наработке, которая позволила снизить расходы в его инфобизнесе на 90 000 рублей каждый месяц. В вашем инфобизнесе эта цифра будет другой, но тоже значительной.