фото Бориса Поташника

Борис (Боб) Поташник


Биография Боба Поташника:

Профессиональный графический дизайнер в области креативной рекламы. Как и многие начинающие дизайнеры, когда-то он долго не мог найти работу. Отучившись на курсах графиков-дизайнеров, он около двух лет обивал пороги студий и типографий. Но почему-то работы в его портфолио никого не впечатляли.

Сегодня, оглядываясь назад, Боб Поташник отлично понимает, в чем была причина. Дело в том, что 90% работодателей хотят, чтобы дизайнер мог не только «нарисовать картинку» в Кореле или Фотошопе, но и самостоятельно придумать и воплотить полноценную дизайн-концепцию, будь-то баннер, печатная реклама или дизайн упаковки. К сожалению, почти ни на каких курсах этому не учат... Он лез из кожи, чтобы продемонстрировать свои творческие способности, но на деле выходил банальный и ничего не выражающий коллаж. В конце-концов он сумел закончить макет только благодаря помощи более опытного коллеги. Который за 10 минут придумал и набросал на бумаге идею рекламного образа. По его наброскам Бобу оставалось только прилежно «нарисовать», точнее, смонтировать картинку в фотошопе и подобрать шрифт для заголовка.

Боб Поташник работал арт-директором в креативных рекламных агентствах в Тель-Авиве, затем — в Праге (Чехия). Разрабатывал креативную рекламу для брендов: Crema, Keff, Mentos, Egged, Spaghettim (Israel), Air France и многих других. Он является автором известных обучающих видео-курсов «Индизайн для самоучки», «Интенсив по графическому дизайну», «Дизайн журнала для самоучки», «Ваше первое портфолио», «Adobe Illustrator на раз- два-три», «Креативная типографика. Искусство работы со шрифтами и текстом», видео- тренинга «Создание школьной газеты».

Список всех обучающих материалов Боба Поташника