фото Алексея Бурлакова

Алексей Бурлаков


Биография Алексея Бурлакова:

Первое знакомство Алексея с Macromedia Flash 5 состоялось в 15 лет и создал он с ее помощью простую анимацию. Спустя год, когда появился доступ к Интернету, он узнал, как можно программировать на ActionScript2.0 и создал небольшую игру в жанре квест. Дальнейшее изучение Flash сопровождалось участием в любительских проектах по разработке игр, а еще год спустя стал впервые зарабатывать на создании флеш-баннеров и флеш-сайтов.

В октябре 2010-го года Алексей Бурлаков выпустил свой первый пробный продукт под неймом «Jook» - флеш-скрипт для проведения презентаций на продающем сайте. Главная особенность Jook’а в том, что он способен в режиме реального времени менять элементы веб-страницы без перезагрузки окна браузера, что вызывает любопытство у зрителя и удерживает его интерес на продающей странице. С июня по июль Алексей работал в ростовском филиале геймдев-фирмы «PlayPlay» в роли разработчика игрового движка для коммерческой игры на Facebook. В начале августа начал деятельность в качестве автора обучающих курсов по Flash-технологиям и программированию на ActionScript3.0

Box2D. Basic - базовый видеокурс

Box2D. Basic

Алексей Бурлаков

Задумайтесь о том, сколько сейчас зарабатывают разработчики игр? Вспомните для начала популярные игры в социальных сетях или, может быть, вы слышали о том, сколько платят солидные фирмы за разработку игры для себя? Несомненно вы уже прониклись этой идеей, но, как и у всех начинающих, у вас должен был возникнуть вопрос с чего начать? Теперь вам не придётся читать непонятную документацию по Box2D и лазить по интернету в поисках тех крупиц информации о том, как с помощью Box2D делать игры! Сейчас разработать игру стало гораздо проще с появлением библиотеки Box2D. С помощью данного видеокурса вы узнаете все тонкости и уже через неделю вы сможете сделать свою первую игру - платформер!


Бесплатный курс Box2D

Бесплатный курс Box2D

Алексей Бурлаков

Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo? Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать движения объектов правдоподобными, а мир игры более интерактивным.

8 видеоуроков покажут вам, насколько быстро и просто вы можете создавать физические игры, механизмы, проверять столкновения при помощи Box2D.